Пожалуйста подождите...
Ваш город 
Уфа
+7 (996) 404-00-08 Перезвоните мне
Возврат

Возврат товара надлежащего качества

(не понравился или не подошел)

Условия возврата товара надлежащего качества потребителями (покупателями физическими лицами):

  1. Срок для заявления о возврате: не позднее 7 календарных дней после передачи товара (для этого необходимо скачать претензию в личном кабинете и отправить на manager@tolpar.ru или позвонить по телефону 8 996 404 00 08 и наши менеджеры подскажут, что делать дальше).
  2. Товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ).
  3. Должны быть сохранены товарный вид (в том числе фабричные ярлыки и индивидуальная упаковка) и потребительские свойства товара.
  4. Транспортные расходы при возврате такого товара несет Покупатель.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    3. Парфюмерно-косметические товары
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
    13. Животные и растения.
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Возврат товара ненадлежащего качества

Интернет магазин «ТОЛПАР» стремится улучшить качество предоставляемых услуг.

Мы проверяем товары перед отправкой (кроме находящихся в заводской не вскрываемой упаковке или с гарантийной пломбой производителя) на наличие прямых  и скрытых дефектов и брака.

Если в процессе проверки выясняется, что клиенту вот-вот ушел бы бракованный товар, мы меняем его на новый. К сожалению, на это уходит время и срок доставки может измениться. О чем незамедлительно уведомят Вас наши менеджеры по телефону.

Но все же если пропустили, проморгали, пролетели, то:

1. Если это технически сложный товар.

(Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 января 2011 г. № 924.)

1.1  Если со дня получения уже прошло 15 дней, то пока не истек гарантийный срок, нужно принести его в сервисный центр производителя.

1.2  Если со дня получения не прошло 15 дней, необходимо заполнить претензию в личном кабинете. И отправить на нашу почту manager@tolpar.ru или позвонит по телефону 8-996-404-0008 и наши менеджеры подскажут, что делать дальше

2. Если это не технически сложный товар.

Вы можете вернуть товар не надлежащего качества в  течении 14 дней с  момента получения. После 14 дней, вернуть товар, к сожалению, уже не получится.

3. Если это товар, у  которого не указан срок гарантии.

Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

4. Гарантийный срок на одежду и обувь отсчитывается с начала сезона. По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный.

После оформления товара и возврата  его к нам, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.

Возврат денежных средств

Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–3 дня.

  1. Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).

Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

3. Если заказ был оплачен курьеру наличными. Возврат может быть осуществлен безналичным способом на карту клиента. Данные клиента должны совпадать с данными в интернет магазине и данными при оформлении заказа.